Пятница, 27.12.2024, 20:51
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Web-программирование
Категории раздела
Наш опрос
Какой браузер Вы используете?
Всего ответов: 1423
Статистика

Анализ веб сайтов
Главная » Файлы » Веб-дизайн

Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем
Для загрузки файла, перейдите по любой из ссылок, что даны ниже!
Если ссылки нет, то обновите страницу


1.72 MB
Книга эта непростая и подойдет не каждому. Автор анализирует то, к чему мы все давно привыкли до автоматизма, и объясняет, что интерфейс многих современных программ далек от совершенства. Как его улучшить, в каком направлении двигаться дальше? Попробуйте найти ответы вместе с самым известным специалистом в этой области - Джефом Раскиным, создателя проекта Apple Macintosh.

Сейчас много говорят об эффективности современных подходов к разработке интерфейсов. Раскин же демонстрирует, что многие из них ведут в тупик, и для создания компьютеров, с которыми было бы проще работать, требуются совершенно новые принципы разработки. Он объясняет, как осуществить эти необходимые сегодня изменения, и высказывает нестандартные идеи, демонстрируя дальновидность и способность к практическому взгляду на вещи.

Эта книга, рассказывающая о научном подходе к разработке интерфейсов, может быть полезна как для создателей программного обеспечения, так и для руководителей проектов. Книга стоит того, чтобы её прочитать, если вы так или иначе соприкасаетсь с проектированием и разработкой пользовательских интерфейсов.

Содержание:

Предисловие
Благодарности
Введение. Важность основ

1. Предпосылки
1.1. Определение интерфейса 
1.2. Простое должно оставаться простым 
1.3. Ориентация на человека и на пользователя 
1.4. Инструменты, которые препятствуют новым идеям 
1.5. Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки 
1.6. Определение человекоориентированного интерфейса 

2. Когнетика и локус внимания 
2.1. Эргономика и когнетика: что мы можем и чего не можем 
2.2. Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное 
2.3. Локус внимания 

3. Значения, режимы, монотонность и мифы 
3.1. Терминология и условные обозначения 
3.2. Режимы 
3.3. Модели `существительное-глагол` и `глагол-существительное` 
3.4. Видимость и состоятельность 
3.5. Монотонность 
3.6. Миф о дихотомии `новичок - эксперт` 

4. Квантификация 
4.1. Количественный анализ интерфейса 
4.2. Модель скорости печати GOMS 
4.3. Измерение эффективности интерфейса 
4.4. Закон Фитса и закон Хика 

5. Унификация 
5.1. Унификация и элементарные действия 
5.2 Каталог элементарных действий 
5.3. Имена файлов и файловые структуры 
5.4. Поиск строк и механизмы поиска. 
5.5. Форма курсора и методы выделения 
5.6. Позиция курсора и клавиша 
5.7. Ликвидация приложений 
5.8. Команды и трансформаторы 

6. Навигация и другие аспекты человекоориентированных интерфейсов 
6.1. Интуитивные и естественные интерфейсы 
6.2. Улучшенная навигация: ZoomWorld 
6.3. Пиктограммы 
6.4. Способы и средства помощи в человекоориентированных интерфейсах 
6.5. Письмо от одного пользователя 

7. Проблемы за пределами пользовательского интерфейса 
7.1. Более человекоориентированные среды программирования 
7.2. Режимы и кабели 
7.3. Этика и управление разработкой интерфейсов 

Заключение 
А. Однокнопочная мышь: история и будущее 
В. Теория работы интерфейса для SwyftCard 
Алфавитный указатель
Категория: Веб-дизайн | Добавил: Rammstein
Просмотров: 554 | Загрузок: 204 | Рейтинг: 0.0/0
Реклама
Поиск
Друзья сайта
Топ100- Веб-дизайн free counters