Для загрузки файла, перейдите по любой из ссылок, что даны ниже!
Если ссылки нет, то обновите страницу
428.4 Kb
В данной книге представлены подробные материалы по языку Java и многочисленные примеры программирования на Java. Вы познакомитесь с принципами и технологиями, положенными в основу этого языка, изучите библиотеки классов Java, научитесь пользоваться современными визуальными средствами разработки приложений Java, такими как Java WorkShop и Java Studio. Многочисленные примеры приложений и аплетов помогут вам в кратчайшие сроки освоиться в мире Java.
Оглавление:
1. ВВЕДЕНИЕ В JAVA - Инструментарий разработчика - Мобильность Java - Базовые типы данных - Библиотеки классов Java - Указатели, которых нет - Массивы в Java - Сборка мусора - Особенности реализации классов в Java 2. ПЕРВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ - Установка Java WorkShop - Запуск Java WorkShop - Исходный текст приложения HelloJava 3. ПЕРВЫЙ АПЛЕТ - Создание проект аплета - Исходный текст аплета - Методы в классе HelloApplet - Исходный текст документа HTML - Изменяем исходный текст аплета - Метод paint - Метод getAppletInfo 4. РИСОВАНИЕ В ОКНЕ АПЛЕТА - Контекст отображения - Установка атрибутов контекста отображения - Определение атрибутов контекста отображения - Рисование геометрических фигур - Аплет Draw - Исходные тексты аплета Draw - Проект для аплета Draw 5. СОБЫТИЯ - Как обрабатываются события - События от мыши - Аплет LineDraw - Исходный текст аплета LineDraw - Описание исходного текста 6. КОМПОНЕНТЫ - Кнопки - Переключатели - Списки класса Choice - Списки класа List - Текстовое поле класса Label - Текстовое поле класса TextField - Многострочное текстовое поле класса TextArea - Аплет FormDemo 7. РАБОТА С СИСТЕМОЙ LAYOUT MANAGER - Режимы системы Layout Manager - Режим FlowLayout - Режим GridLayout - Режим BorderLayout - Режим CardLayout - Режим GridBagLayout - Аплет FormLayout 8. РАБОТА С ПАНЕЛЯМИ - Создание панелей - Добавление панелей - Добавление компонент в панели - Рисование в окне панели - Создание нового класса на базе класса Panel - Аплет Options - Исходный текст аплета Options - Описание исходного текста аплета Options 9. ОКНА И ДИАЛОГОВЫЕ ПАНЕЛИ - Окна класса Frame - Меню в окне класса Frame - Класс Menu - Класс MenuItem - Создание диалоговых панелей - Приложение MenuApp - Исходный текст приложения MenuApp - Описание исходного текста приложения MenuApp 10. МНОГОПОТОЧНОСТЬ - Процессы, потоки и приоритеты - Реализация многопоточности в Java - Применение многопоточности для анимации - Синхронизация потоков - Потоки-демоны - Аплет Rectangles - Исходные тексты аплета Rectangles - Описание исходных текстов аплета Rectangles 11. РАБОТА С ФАЙЛАМИ - Классы Java для работы с потоками - Стандартные потоки - Создание потоков, связанных с файлами - Запись данных в поток и чтение данных из потока - Закрывание потоков - Принудительный сброс буферов - Потоки в оперативной памяти - Класс Stream Tokenizer для разбора входных потоков - Класс String Tokenizer - Работа с файлами и каталогами при помощи класса File - Произвольный доступ к файлам - Приложение StreamToken - Приложение DirectFile 12. СОЗДАНИЕ СЕТЕВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ - Адрес IP и класс InetAddress - Универсальный адрес ресурсов URL - Класс URL в библиотеке классов Java - Передача данных с использованием сокетов - Работа с потоковыми сокетами - Класс Socket - Использование датаграммных сокетов - Связь приложений Java с расширениями сервера Web - Аплет ShowChart - Приложения SocketServ и SocketClient - Аплет Form 13. РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И АНИМАЦИЯ - Загрузка и рисование растрового изображения - Класс Image - Ожидание загрузки изображений - Видео в окне аплета - Аплет CDRotation 14. ЗВУК В АПЛЕТАХ JAVA - Загрузка и проигрывание звуковых файлов - Аплет PlayClip