Для загрузки файла, перейдите по любой из ссылок, что даны ниже!
Если ссылки нет, то обновите страницу
7.86 Mb
"Это новая книга Колина Мука". Данной фразы будет достаточно, чтобы в книжные магазины выстроились очереди из флэшеров. Не было и нет автора, который бы по авторитету и влиянию мог равняться Муку. Он был первым, кто написал достойную книгу по ActionScript сразу же после появления этого языка в далеком 2001 году. ActionScript стремительно развивался, превращаясь в полноценный объектно-ориентированный язык. И неизменную помощь в освоении очередных революционных нововведений начинающим и опытным флэшерам по всему миру оказывали книги Колина Мука. Казалось бы, еще совсем недавно всех поразил ActionScript 2.0, в котором появились все особенности объектно-ориентированного языка. Однако по своей сути это оставался старый добрый ActionScript 1.0, что проявлялось в формальности многих возможностей. Эти недостатки исчезли в ActionScript 3.0, который стал мощнее, удобнее, строже, быстрее. Данная книга, будучи лучшим руководством по ActionScript 3.0, объединяет в себе достоинства своих предшественниц - "Essentials ActionScript 2.0" и "ActionScript for Flash MX: The Definition Guide". В ней рассматриваются как фундаментальные основы языка и ключевые идеи объектно-ориентированного программирования, так и конкретные возможности по управлению содержимым Flash-приложений. Уникальный авторский стиль, множество реальных примеров, грамотный перевод - все это позволит освоить ActionScript 3.0 быстро и легко.
Оглавнение: Часть I. ActionScript с нуля Глава 1. Основные понятия Глава 2. Условные операторы и циклы Глава 3. Пересмотр методов экземпляра Глава 4. Статические переменные и методы Глава 5. Функции Глава 6. Наследование Глава 7. Компиляция и выполнение программы Глава 8. Типы данных и проверка типов Глава 9. Интерфейсы Глава 10. Инструкции и операторы Глава 11. Массивы Глава 12. События и обработка событий Глава 13. Обработка исключений и ошибок Глава 14. Сборка мусора Глава 15. Динамические возможности языка ActionScript Глава 16. Область видимости Глава 17. Пространства имен Глава 18. Язык XML и расширение Е4Х Глава 19. Ограничения безопасности Flash Player
Часть II. Отображение и интерактивность Глава 20. API отображения и список отображения Глава 21. События и иерархии отображения Глава 22. Интерактивность Глава 23. Обновления экрана Глава 24. Программная анимация Глава 25. Рисование с помощью векторов Глава 26. Программирование растровой графики Глава 27. Отображение и ввод текста Глава 28. Загрузка внешних отображаемых элементов
Часть III. Практическое применение ActionScnpt Глава 29. Язык ActionScript и среда разработки Flash Глава 30. Минимальное приложение на языке MXML Глава 31. Распространение библиотеки классов Приложение. Окончательная версия программы «Зоопарк»