Среда, 15.01.2025, 03:38
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Web-программирование
Категории раздела
Наш опрос
Какой браузер Вы используете?
Всего ответов: 1423
Статистика

Анализ веб сайтов
Главная » Файлы » Flash

ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство
Для загрузки файла, перейдите по любой из ссылок, что даны ниже!
Если ссылки нет, то обновите страницу


7.86 Mb
"Это новая книга Колина Мука". Данной фразы будет достаточно, чтобы в книжные магазины выстроились очереди из флэшеров. Не было и нет автора, который бы по авторитету и влиянию мог равняться Муку. Он был первым, кто написал достойную книгу по ActionScript сразу же после появления этого языка в далеком 2001 году. ActionScript стремительно развивался, превращаясь в полноценный объектно-ориентированный язык. И неизменную помощь в освоении очередных революционных нововведений начинающим и опытным флэшерам по всему миру оказывали книги Колина Мука.
Казалось бы, еще совсем недавно всех поразил 
ActionScript 2.0, в котором появились все особенности объектно-ориентированного языка. Однако по своей сути это оставался старый добрый ActionScript 1.0, что проявлялось в формальности многих возможностей. Эти недостатки исчезли в ActionScript 3.0, который стал мощнее, удобнее, строже, быстрее. Данная книга, будучи лучшим руководством по ActionScript 3.0, объединяет в себе достоинства своих предшественниц - "Essentials ActionScript 2.0" и "ActionScript for Flash MX: The Definition Guide". В ней рассматриваются как фундаментальные основы языка и ключевые идеи объектно-ориентированного программирования, так и конкретные возможности по управлению содержимым Flash-приложений. Уникальный авторский стиль, множество реальных примеров, грамотный перевод - все это позволит освоить ActionScript 3.0 быстро и легко.

Оглавнение:
Часть I. ActionScript с нуля 
Глава 1. Основные понятия 
Глава 2. Условные операторы и циклы 
Глава 3. Пересмотр методов экземпляра 
Глава 4. Статические переменные и методы 
Глава 5. Функции 
Глава 6. Наследование 
Глава 7. Компиляция и выполнение программы 
Глава 8. Типы данных и проверка типов 
Глава 9. Интерфейсы 
Глава 10. Инструкции и операторы 
Глава 11. Массивы 
Глава 12. События и обработка событий 
Глава 13. Обработка исключений и ошибок 
Глава 14. Сборка мусора 
Глава 15. Динамические возможности языка ActionScript 
Глава 16. Область видимости 
Глава 17. Пространства имен 
Глава 18. Язык XML и расширение Е4Х 
Глава 19. Ограничения безопасности Flash Player 

Часть II. Отображение и интерактивность 
Глава 20. API отображения и список отображения 
Глава 21. События и иерархии отображения 
Глава 22. Интерактивность 
Глава 23. Обновления экрана 
Глава 24. Программная анимация 
Глава 25. Рисование с помощью векторов 
Глава 26. Программирование растровой графики 
Глава 27. Отображение и ввод текста 
Глава 28. Загрузка внешних отображаемых элементов 

Часть III. Практическое применение ActionScnpt 
Глава 29. Язык ActionScript и среда разработки Flash 
Глава 30. Минимальное приложение на языке MXML 
Глава 31. Распространение библиотеки классов 
Приложение. Окончательная версия программы «Зоопарк» 
Категория: Flash | Добавил: Rammstein
Просмотров: 997 | Загрузок: 157 | Рейтинг: 0.0/0
Реклама
Поиск
Друзья сайта
Топ100- Веб-дизайн free counters